/ новости / Реклама в компьютерных играх действительно эффективна
04.10.2005
Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку.
Об этом недвусмысленно говорят результаты исследования, проведенного компанией-разработчиком рекламы в компьютерных играх Double Fusion по заказу Nielsen Interactive Entertainment. Опрос показал, что у пользователей увеличивается узнаваемости бренда в 60% случаев.
Во время исследования были протестированы разнообразные форматы рекламы в компьютерной игре Metro3D. Оказалось, что анимированные и статичные форматы рекламы отличаются по эффективности и заметности, но эта разница не такая существенная, как предполагалось ранее. "Мы думали, что трехмерные элементы будут более запоминающимися, и люди смогут запомнить разницу. Но на самом деле игроки запомнили только то, что в игре были грузовые фуры, и на них было что-то нарисовано, точно как в реальной жизни", - говорит Гай Бендов (Guy Bendov), сооснователь Double Fusion. Другими словами, в памяти человека нет различий между рекламой на фурах в реальной жизни и в компьютерной игре - они вспоминаются совершенно одинаково.