Gas Powered Games, известная по action/RPG Dungeon Siege, работает над RTS Supreme Commander. Проект возглавляет глава студии Крис Тейлор, создатель некогда популярной Total Annihilation. Разработчикам не удалось выбить из рук Atari заветный брэнд, поэтому новую игру можно считать лишь духовной последовательницей TA.
Ядро концепции Supreme Commander - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total War, в SC есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.